Наверх
Заявка на сотрудничество
Имя:
Компания:
Телефон:
E-mail:
Текст вашего письма:
Наш канал
Зимние скидки -60%
+ Вывоз мусора в подарок!

Мы работаем ночью!

Можете позвонить нам прямо сейчас. НОЧЬЮ ДЕШЕВЛЕ!
Москва - работаем с 7.00 до 00.30!
+7 (495) 212‑19-19
Рассчитаем заказ за 5 мин ПОЗВОНИТЬ БЕСПЛАТНО

Если клиента «за стеклом»?..

 

Если клиента «за стеклом»?..

 

Известный производитель конструкций в сфере пластиковой светопрозрачной индустрии компания Rexau, несомненно является примером для других производителей окон ПВХ и руководящего звена подобных компаний. У них есть чему поучиться, ведь немецкое качество заслужило внимание во всем мире. Однако знание производственных вопросов, это не все, чем должны обладать труженики фирм в пластиковой сфере. Иногда главным в привлечении клиентов остается качественная работа менеджера по продажам. Его умение правильно преподнести достоинства продукта, заинтересовать клиента своими фирменными преимуществами и в конце концов выслушать и дать дельный совет.

 

В институте этому не учат. Подобный опыт приходит лишь с богатым опытом и некоторыми специфическими знаниями. Если менеджеру по продажам приобрести их не где, то в этом случае в помощь снова придет компания Rexau. Бизнес-тренер обучающего центра немецкого производителя – Константин Чикулаев написал книгу «За стеклом: теория сопротивления».

 

В этой книге автор отвечает на вопросы - какими должны быть действия менеджера или другого персонала, если он сталкивается с сопротивлением клиента в покупке той или иной продукции? Если предъявляет претензии по уже купленному товару или оказанной услуге? Как поступать, если заказчик не слышит доводов специалиста и твердит только свою точку зрения. Будто он находится за стеклом. Что делать, если клиент высказывает возражения, отговорки и сомневается в приобретении?

 

Бизнес-тренер достаточно подробно расписывает действия для менеджеров и другого персонала, столкнувшегося с так называемыми трудными клиентами. Ведь все мы знаем о людях, которые всегда чем-то недовольны. Мы встречаем их в очередях магазинов, в общественном транспорте, по соседству, на рабочем месте. Собрав все подобные встречи воедино и имея за плечами богатый опыт работы в сфере светопрозрачных конструкций Константин Чикулаев и написал эту книгу.

 

Причем не стоит думать, что если вы не новичок, то не сможете почерпнуть от автора новых знаний. Всегда можно наткнуться на трудности в работе с заказчиками. Человеческий фактор тоже никто не отменял, поэтому книга пригодится любому более или менее опытному менеджеру.

 

Помимо всего прочего автор является специалистом психологии управления и магистром консультативной психологии, поэтому в своей книге он учит не просто находить подход к клиенту, но и искать причины подобных сопротивлений, рассказывает о психологии «недовольных» заказчиков. Поэтому знания из книги смогут ликвидировать любой конфликт еще в его зарождении.

 

Константин Чикулаев на презентации издания выразил большую надежду, что книга не просто сможет помочь в работе менеджеров любого уровня, но и превратит общение с клиентами из дискомфортного в азартное, вызывающее профессиональный интерес.

 

 

Если у вас остались вопросы, задайте их нам ! Наши специалисты с удовольствием вам помогут.

 


© 2001—2018 ООО «ЕвроОкнаПВХ»
Официальный сайт. Все права защищены. Правила сайта.
Вам перезвонить? Оформить заявку Письмо директору
+7 (495) 212‑19-19
Наш канал